понедельник, 4 февраля 2013 г.

Игра фортуны.

Я считаю себя везучей, хотя это больше самовнушение, но мне так легче жить. "Везучесть" бывает разная,у кого-то она редкая, у кого- тотальная, а у меня случилась переменно-ветреная....
 Среда- муж по дороге на работу выигрывает семейный отдых на респектабельной мыйзе(здорово...нет не так...здорово!!!!!). Я радуюсь, но волнение за предстоящий четверг не дают в полной мере мне насладиться этим (обычно в четверг в середине дня  я веду половину детсадовской группы  своего сына на тренировки и кружки), а именно в этот четверг у меня дополнительный мастер-класс, и я никак не успеваю. И ни один другой родитель  тоже не может(даже те, кто обычно могут).
Четверг - с утра нервничаю, прикидываю как все успеть... в добавок звонит начальница, надо срочно утром заменить учительницу, т.к. это уже вторая заболевшая и замен других нет. Я почти в панике, как все успеть.
 По совету мужа вздохнула, расслабилась..... и тут же перезванивает начальница, нашли замену... Через пару минут заходим в садик , а там на стене большими буквами-тренировки сегодня не будет!!!!!
 "Повезло" подумала расслабленная я. "Купи лотерейный билет"- посоветовал муж.
Приезжаю на работу , открываю  одноклассников, а там письмо от какого-то там MR. Lemona о том, что у меня какой-то родственник умер, не известно где и как, но оставил именно мне(2 моих брата могут расслабиться) 7,3 миллиона долларов. Ну как тут в полосе везения не поверить в такое письмо... "Не... всяко развод"-подумала я и удалила письмо.
В середине дня начальница снова просит замены, только на один урок. Соглашаюсь. Приходит группа,а  там сегодня только 4 ребенка из 16...(в остальных 7 группах было нормальное кол-во)
"Может зря письмо удалила...." подумалось мне.
Суббота- надо ехать в город на автобусе. Обычный автобус сломался и вместо него приходит какой-то старенький. И проезд сделали бесплатным (в нем не было аппарата для печати билетов).
"Снова повезло " обрадовалась я.
По пути у нас случилась заминка. Огромная машина, перевозящая бульдозеры, застряла в снегу, перегородив нам дорогу. Из-за этого мы на 10 минут опоздали, и я не успела на городской автобус и ждала на морозе 25 минут следующего.
"Все-таки правильно, что письмо удалили" успокоилась я.
Пусть вам всем везет постоянно!!!!

4 комментария:

  1. Но отдых то все таки состоится! Это же классно!!! А все остальное ветреное

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, зарази меня срочно своей везучестью!!!

    а если серьезно...мне кажется, что все дело в том как ты сам смотришь на те или иные вещи....есть люди, которые по образу мышления нытики и пессимисты....и сломайся их автобус, то они бы не заметили, что проезд сделали бесплатным, а рассказывали бы три дня как им не повезло и на смену сломанного пришел старый!
    вот так вот!
    а ты молодец, на позитиве) а еще и отдых...всей семьей и на мыйзе...эх, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. ФУУУУУУ, я на тебя подышала!!! Лови!!!!Чего мне, для хорошего человека жалко , что-ли?

    ОтветитьУдалить