пятница, 1 марта 2013 г.

Личный журнал в подарок.

 У моего любимого мужа случилось на днях 30-ое день рождение. В подарок ему я сделала журнал, в создании которого, приняли участие его друзья, родные, коллеги .
Там есть и кроссворд, и стихи, и коллажи, и воспоминания, и советы, и мастер-классы...
 

 
И даже реклама
  Задняя сторона обложки тоже в стиле рекламы(как в обычных журналах)
Журнал получился на 46 страниц(было больше, пришлось редактировать). Подготовительных работ 2 месяца(всех озадачить, собрать материал), работ по вёрстке много-много часов. Имениннику очень понравилось!!
Я заказывала  здесь. Качество очень хорошее, достаточно широкие возможности программки по дизайну, сделали за 2 дня, высылают по всей Эстонии.  Мне тоже понравилось!

5 комментариев:

  1. Круто! Вот это подарок так подарок! Очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, эффект от такого подарка потрясающий! Все, кто в нем принимал участие, хотят обязательно посмотреть. А звезда номера с гордостью показывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная идея! Сколько сил и времени, но ЗАТО память на всю жизнь. Супер!!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. ха! круто! идея обалденная!!! муж обалдел???

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще я до последнего момента не знала, успеют ли отпечатать, и предупредила его, что подарок может быть попозже. Но когда я все-таки вечером его привезла, оказалось , что некоторые, кто создавал статьи нечаянно сболтнули(поздравляя добавляли, ну ты наверное уже все сам прочел, или ну как я в статье написал). Он ждал, но не подозревал, что будет так клёво.

    ОтветитьУдалить