четверг, 12 сентября 2013 г.

91 идея счастливой осени 1-7

Ну вот и наступила пора безумной свистопляски-я вышла на работу, после почти трех месяцев безмятежного отдыха и тотального, тягучего как ирис, расслабления. Я себя уговаривала, что надо идти, что я хочу этого....А пришла и сразу нырнула в невероятный темп моих творческих кружков, будто и не было отпуска.
Чтобы осень прошла так же замечательно, как и лето я со своими мальчиками организовали семейный проект"91 идея счастливой осени" . Идею я увидела в блоге у моей тезки Екатерины Нигматулиной . У нее было" 92 идеи лета" , каждый день они придумывали что-то по-летнему увлекательное . Если у вас будет возможность, то обязательно полистайте Катин блог, у просто невероятная фантазия и и совершенно необычное отношение к жизни. Когда ее читаешь, то заряжаешься позитивом и вдохновением.

И так наши первые 7  идей из "91 идея счастливой осени"






Комментариев нет:

Отправить комментарий