четверг, 23 октября 2014 г.

О времени...

Как часто люди произносят: "У меня  нет времени"? Это уже такая стандартная отмаза стала, что прямо тошнит от нее. Хотя нет, примерно год назад меня от нее в трясучку бросало, потом в тошноту, а теперь ничего, как -то попривыкла.
Я наверное достигла какого-то дзена, но мне реально на все хватает времени, даже на то, чтобы ничего не делать. При этом мы с семьей ведем очень активный образ жизни: это и танцы, пение, учебы  в универах, занятия ребенка и с ребенком, общественная деятельность, ну и теперь еще фотография. И на все хватает времени, даже фильмы посмотреть и в настольные игры поиграть.
 Почему вдруг я достигла такого нового уровня своей эволюции, честно не знаю, но все начало меняться, когда я стала применять фразу "есть два выхода, либо  мы ищем возможности, либо отговорки" и третьего не дано. То есть, если я не хочу что-то делать, я и не буду прикрываться отсутствием времени, надо быть честным с собой. Например , у меня дома не всегда порядок, и не потому что мне некогда, а просто потому что мне лень и нет никакого желания постоянно убираться. Поэтому, когда люди, томно закатывая глаза, говорят, что у них совсем нету времени , у меня сразу возникает мысль"Лгун" и лгёт он прежде всего себе.
А еще это самовнушение..... говоришь себе "у меня нет времени", так и не будет, какой посыл несешь вселенной, то она тебе и дает.
И еще.... интернет, сколько люди проживают своего бесценного времени в интернете, все эти фейсбуки, лайки, форумы, все должны знать , что я кушаю....
И на по-следок, все эти умные речи не совсем применимы к молодым мамочкам(Оля привет!), потому как тут ты сам себе не принадлежишь, тут как король-царевич закажет, так плясать и будешь.
Желаю вам всем говорить себе каждый день"У меня уйма времени!"

3 комментария:

  1. Катя, я ещё к тебе и сюда влезла:) Очень интересный блог и оочень вдохновляет! Так держать!:)А этот пост мне вообще показался что я сама его написала, так я со всем согласна! Когда я спросила знакомую, чем она занята всё утро, когда ребёнок спит до 11.00 она сказала что постель за всеми прибирает ! Всё утро! Осознанности нам людям не хватает..

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Рада тебя здесь видеть!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как здорово... тут и про нас с царевичем)
    кстати, в последнее время я больше успевать стала)

    ОтветитьУдалить