понедельник, 10 февраля 2014 г.

Обращение при возвращении.

 Привет всем !Особенный привет тайно читающим и давно уже намекающим, что пора уже что-то чиркнуть в блоге. Я сама себя в блоговый  зимний отпуск отправила на 2 месяца и почему-то даже не скучала. Ну зато теперь  ,морально отдохнувшая, готова делиться своими делами и мыслями.
И так коротенько минут на сорок о том, что-же я все-таки делала все это время......
  • Естественно всякие там творческие штучки, куда без них.....
  • на работе организовывала, да и до сих пор организовываю праздники и мероприятия.....
  • подарили подарки деткам из детского дома( к сожалению по моей вине в пред рождественской и "деньрожденьской" суете не смогла связаться со всеми с кем планировала, но все равно прошло хорошо!)...
  • еще участвовали в супер акции "Рождественский эльфинг". Это когда договариваешься с совершенно незнакомыми людьми из разных стран и городов обменяться подарками. Это было самое яркое впечатление от Нового года, потому как получение посылок, томительное ожидание  и предвкушение, таинственный момент, ощущение праздника при открывании я не испытывала уже очень давно. Подарки были все разные- такие, которых в наших магазинах не купишь. Да и самому готовить подарки для совершенно неизвестных людей было волнительно. Я решила, что в следующем году  обязательно буду участвовать.
Чего-то мало событий описала, обещанных сорок минут и не получилось.... аа ну понятно, я ж хотела коротенько.... Ладно, теперь буду чаще тут появляться и обширнее освещать свою творческую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий